Хотя 13-я серия 6 сезона «Симпсонов» так же великолепна, как я помню, ее сюжет спустя 30 лет после премьеры выглядит гораздо печальнее. «Симпсоны» – самое долгоживущее американское прайм-тайм шоу с почти 800 эпизодами на ноябрь 2025 года.
Поэтому неудивительно, что некоторые старые серии постарели плохо. Даже помимо случаев, когда «Симпсоны» подводили аудиторию, ранние эпизоды пали жертвой меняющихся времен и норм. Шутки, когда-то острые, кажутся наивными, и наоборот.

Однако это не причина, почему мне трудно пересмотреть один из любимых эпизодов. 13-я серия 6 сезона «И Мэгги делает троих» вышла в январе 1995 года и была тепло встречена. Эпизод: Гомер объясняет, почему в семейных альбомах нет фото Мэгги.
Этот невинный вопрос запускает флэшбэк, занимающий большую часть классической серии: Гомер вспоминает, как триумфально уволился с электростанции и начал работать в боулинге – работе мечты. Скромные амбиции Гомера в стороне, видеть, как герой-обыватель наконец посылает босса, – жизнеутверждающая радость.
Однако те, кто помнит иконический финал «И Мэгги делает троих», знают: история не заканчивается здесь. Гомер и Мардж празднуют погашение долгов и драматический уход Гомера ночным свиданием. Неизбежно Мардж беременеет Мэгги, и Гомеру нужно больше денег, чем скудный доход боулинга.
Хотя смерть персонажа в 37 сезоне «Симпсонов» – проходная шутка, этот сюжет показывает, насколько шоу способно на тихую suburban трагедию. Гомер почти сбегает с электростанции, но возвращается ради Мэгги – по-настоящему трагично.

Малый масштаб сорванной мечты делает эпизод запоминающимся. В отличие от внезапной смерти или шокирующего твиста, судьба Гомера неизбежна. Зрители с начала «И Мэгги делает троих» знают: Гомер работает на электростанции, не в боулинге.
В ретроспективе ясно, куда ведет сюжет. Это не делает твист менее трогательным. Когда Гомер ползет обратно на электростанцию и умоляет о старой работе ради детей, момент трагичен именно предопределенностью.
Когда «И Мэгги делает троих» вышла, недовольство работой уже было грустно обычным. Однако десятилетия стагнации зарплат оставили бывших среднеклассовых работников в борьбе за пропитание семьи, нормализуя судьбу Гомера еще больше.
Хотя Барт изначально был героем «Симпсонов», зрители привязались к Гомеру из-за его безрассудства и идиотизма. Однако relatable элемент – разочарование в работе.

В годы после «И Мэгги делает троих» «Бойцовский клуб», «Красота по-американски» и «Офисное пространство» переосмыслили тему глубокого недовольства работой и тихой трагедии упущенного потенциала. Жертва Гомера счастьем ради комфорта детей мила, но потеря работы мечты на пересмотре ранит сильнее.